Сказкотерапия является направлением практической психологии. В качестве основного инструмента сказкотерапии используются метафорические ресурсы сказки. Любая сказка несет в себе определенный опыт поколений, глубокий смысл и развивающий потенциал личности ребенка. Прослушивание и обыгрывание ситуаций с любимыми героями сказок позволяет добиться эффективных результатов у детей дошкольного возраста. Библиотекарь Тат.Челнинской сельской библиотеки вместе со сказочным героем Тигрулей провела с детьми начальной школы сказотерапию.
Сказочный гость рассказал детям интересную историю о том, как нужно прощать своих друзей и забывать старые обиды. Прочитали с детьми несколько сказок: «Сказка о тигренке» Анны Кутявиной, которая поможет застенчивым детям найти друзей. «Сказка про звонкую речку Радость», для часто болеющих детей, она помогает создать нужный психологический настрой для скорейшего выздоровления. Дети с радостью вспомнили и прочитали русские народные сказки: Лисичка со скалочкой, Пряничный домик, Петушок и бобовое зернышко. В конце мероприятия дети раскрасили гостя нашего мероприятия Тигрулю в раскрасках.
Сказочный гость рассказал детям интересную историю о том, как нужно прощать своих друзей и забывать старые обиды. Прочитали с детьми несколько сказок: «Сказка о тигренке» Анны Кутявиной, которая поможет застенчивым детям найти друзей. «Сказка про звонкую речку Радость», для часто болеющих детей, она помогает создать нужный психологический настрой для скорейшего выздоровления. Дети с радостью вспомнили и прочитали русские народные сказки: Лисичка со скалочкой, Пряничный домик, Петушок и бобовое зернышко. В конце мероприятия дети раскрасили гостя нашего мероприятия Тигрулю в раскрасках.