В Детской библиотеке прошел квест «В гости к Затейникам», посвященный творчеству Н.Носмова.
В начале встречи учащиеся 2-х классов (Гурчиани Г.М., Иванова Т.А.) услышали интересные факты о творчестве Николая Носова. Библиотекарь рассказала, что писатель находил вдохновение в повседневной жизни, писал о ребятах, которые весело проводили время в школе и дома.После рассказа дети приступили к прохождению квеста, который состоял из станций. Каждая станция была связана с одним из произведений Николая Носова. На первой станции участникам предстояло подобрать нужную заплатку на брюках и найти лишний элемент, который и был подсказкой. Вторая станция была посвящена рассказу «Карасик». Дети отвечали на вопросы по рассказу и, рассмотрев рыбку в аквариуме, нашли подсказку и продолжили свое путешествие. На следующей станции ребята отгадывали, из каких произведений предметы, и подбирали пары картинок в дидактической игре.На четвертой – участники показали отрывок из рассказа «Живая шляпа» и также нашли подсказку. На пятой станции Незнайка оставил для ребят огурцы, и ребята с лёгкостью догадались, что их ожидало задание по рассказу «Огурцы». На последней станции участники должны были выбрать правильные ингредиенты, чтобы сварить кашу, как в рассказе «Мишкина каша». На заключительном этапе все буквы, которые получали участники во время квеста, были сложены, и получилось слово «Леденец». Ребята отлично справились с поставленными задачами, и каждый из участников получил сладкий сюрприз от Незнайки.
В начале встречи учащиеся 2-х классов (Гурчиани Г.М., Иванова Т.А.) услышали интересные факты о творчестве Николая Носова. Библиотекарь рассказала, что писатель находил вдохновение в повседневной жизни, писал о ребятах, которые весело проводили время в школе и дома.После рассказа дети приступили к прохождению квеста, который состоял из станций. Каждая станция была связана с одним из произведений Николая Носова. На первой станции участникам предстояло подобрать нужную заплатку на брюках и найти лишний элемент, который и был подсказкой. Вторая станция была посвящена рассказу «Карасик». Дети отвечали на вопросы по рассказу и, рассмотрев рыбку в аквариуме, нашли подсказку и продолжили свое путешествие. На следующей станции ребята отгадывали, из каких произведений предметы, и подбирали пары картинок в дидактической игре.На четвертой – участники показали отрывок из рассказа «Живая шляпа» и также нашли подсказку. На пятой станции Незнайка оставил для ребят огурцы, и ребята с лёгкостью догадались, что их ожидало задание по рассказу «Огурцы». На последней станции участники должны были выбрать правильные ингредиенты, чтобы сварить кашу, как в рассказе «Мишкина каша». На заключительном этапе все буквы, которые получали участники во время квеста, были сложены, и получилось слово «Леденец». Ребята отлично справились с поставленными задачами, и каждый из участников получил сладкий сюрприз от Незнайки.