Библиотекарь Ижевской сельской библиотеке провела для дошкольников игру-путешествие «Кто в лесу живет, что в лесу растет?».
Вначале детям рассказала о лесе – нашем друге,что лес – это дом для множества животных и растений. В нем они живут, растут, находят пищу и убежище от опасностей и о правилах поведения на природе. В ходе игры ребята останавливались на станции и выполняли нужные действия. На первой станции «Лесные тропинки» детям надо узнать, какие звери наследили, и соединить картинку следа с изображением животного, которому он принадлежит. На станции «Собери грибы» ребята определят съедобные и несъедобные грибы. На станции «Лесные правила» детям нужно вспомнить правила поведения в природе и найти картинки с изображением, что «можно» или «нельзя» делать в лесу. На станции «Загадки природы» отгадают загадки о лесных обитателях: животных, птицах, деревьях, грибах и ягодах. Это мероприятие было не только познавательным, но и весёлым, и дети с удовольствием участвовали в нём. Они поделились своими впечатлениями и рассказали о том, какие задания им понравились больше всего. Подобные встречи способствуют воспитанию бережного отношения к лесу и его жителям!
Вначале детям рассказала о лесе – нашем друге,что лес – это дом для множества животных и растений. В нем они живут, растут, находят пищу и убежище от опасностей и о правилах поведения на природе. В ходе игры ребята останавливались на станции и выполняли нужные действия. На первой станции «Лесные тропинки» детям надо узнать, какие звери наследили, и соединить картинку следа с изображением животного, которому он принадлежит. На станции «Собери грибы» ребята определят съедобные и несъедобные грибы. На станции «Лесные правила» детям нужно вспомнить правила поведения в природе и найти картинки с изображением, что «можно» или «нельзя» делать в лесу. На станции «Загадки природы» отгадают загадки о лесных обитателях: животных, птицах, деревьях, грибах и ягодах. Это мероприятие было не только познавательным, но и весёлым, и дети с удовольствием участвовали в нём. Они поделились своими впечатлениями и рассказали о том, какие задания им понравились больше всего. Подобные встречи способствуют воспитанию бережного отношения к лесу и его жителям!