Ежегодно вся планета отмечает Международный день птиц. Куда бы мы ни бросили свой взгляд, мы всегда увидим птиц. Они - верные наши помощники, защитники лесов, полей, садов и огородов. Птицы - вестники радости.
В Детской библиотеке к Международному дню птиц состоялась экологическая квест- игра «Знатоки птиц», для учащихся 3 «Г» класса лицей №3 (Гурчиани Г.М.), 3 «Б» класса (Иванова Т.А.), 3 «Г» класса (Бузаджи Г.Н.) школа №1,3 «Б» класса школа №4 (Софронова О.Ю.), 3 «А» класса лицей №3 (Аликбарова А.Р.).
Ребята на мероприятии узнали много интересного и удивительного о жизни пернатых и о птицах – перелетных и зимующих, не летающих и водоплавающих, об истории праздника, о пользе птиц, их роли в природе и в жизни человека. Далее они приняли активное участие в квест - игре. По маршрутному листу им нужно было пройти четыре станции и выполнить все задания. На каждой станции за правильно выполненное задание получали карточку с буквой, затем в конце пути собрали название птицы. На первой станции ребятам нужно было вспомнить, как и о ком у нас говорят в народе, используя названия птиц. Например, мудрый, как СОВА и т.д. На второй станции библиотекарь предложила игрокам образовать птичьи пары предложенных птиц. Например, утка - (селезень). На станции «Птица в кадре», нужно было угадать из какого мультфильма птица. Наибольший интерес у ребят вызвала станция «Абракадабра».
По окончании игры участники собрали из карточек с буквами название птицы. Это был грач. Грач – птица 2025 года.
В Детской библиотеке к Международному дню птиц состоялась экологическая квест- игра «Знатоки птиц», для учащихся 3 «Г» класса лицей №3 (Гурчиани Г.М.), 3 «Б» класса (Иванова Т.А.), 3 «Г» класса (Бузаджи Г.Н.) школа №1,3 «Б» класса школа №4 (Софронова О.Ю.), 3 «А» класса лицей №3 (Аликбарова А.Р.).
Ребята на мероприятии узнали много интересного и удивительного о жизни пернатых и о птицах – перелетных и зимующих, не летающих и водоплавающих, об истории праздника, о пользе птиц, их роли в природе и в жизни человека. Далее они приняли активное участие в квест - игре. По маршрутному листу им нужно было пройти четыре станции и выполнить все задания. На каждой станции за правильно выполненное задание получали карточку с буквой, затем в конце пути собрали название птицы. На первой станции ребятам нужно было вспомнить, как и о ком у нас говорят в народе, используя названия птиц. Например, мудрый, как СОВА и т.д. На второй станции библиотекарь предложила игрокам образовать птичьи пары предложенных птиц. Например, утка - (селезень). На станции «Птица в кадре», нужно было угадать из какого мультфильма птица. Наибольший интерес у ребят вызвала станция «Абракадабра».
По окончании игры участники собрали из карточек с буквами название птицы. Это был грач. Грач – птица 2025 года.